?

Log in

No account? Create an account
Home away from home.
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, March 30th, 2019

Time Event
12:16p
Эх, страна моя, Трансвааль...
Случайный коммент в разговоре вдруг заставил крепко задуматься. И задумавшись, вздрогнуть.

unklemike
March 30th, 2019, 11:41 am (local)
Есть мнение, что СПИД всегда был, просто зулусы не знали, что он именно так называется.


Представьте себе, что у нас сейчас что-то есть. Только мы не знаем, что оно так называется. А оно есть. Вон у Онойко - "Северорусская аномалия". Мы думаем, что вымираем сами по себе - а это болезнь на каком-то неизвестном нам, как вирусология зулусам, плане.

И я прям вижу зулуса, который говорит - мужики, тут чот не то. С фига ли воины умирают от всякой фигни совсем молодыми?
А ему отвечают - чувак, бросай конспирологию.

<< Previous Day 2019/03/30
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com